Информация в этой статье или некоторых её разделах устарела. Вы можете помочь проекту, обновив её и убрав после этого данный шаблон. Работы по выбору места размещения створа мостового перехода, проектная и рабочая документация были выполнены Институтом Стройпроект. Автомобильный мост через Обь с самым длинным в СНГ арочным пролётом был открыт в Новосибирске 8 октября 2014 года. Наличие крупной реки Оби с широкой долиной, рассекающей город на две части, во многом предопределило характер использования территории и породило проблему связанности частей города, купить новый козловой кран по обоим берегам. Действительно, по косвенным данным, интенсивность движения между берегами Оби в Новосибирске составляет более 180 тыс. ГЭС исчерпают свою пропускную способность, а к 2020 году они встанут даже с учётом окончания строительства нового моста.

В общей сложности генеральный план подразумевает наличие пяти автомобильных мостов через Обь на территории Новосибирска. Расположится в районе Заельцовского бора и обеспечит объезд города с севера на юг — с прямым выходом на аэропорт Толмачёво. В начале 1980-х годов была предпринята первая попытка построить мостовой переход. В то время власти города обращаются в Госплан СССР — просят разрешить им начать проектирование нового моста. Мелькомбинатовский створ: напротив элеватора, расположенного на улице Большевистской.

По состоянию на 9 июня, в мае 2011 года работы переместились на улицу Большевистскую. К седьмой опоре, на левом же берегу, на островной части в пойме Ини работали четыре буровых станка на месте будущей опоры. Также окончены работы по созданию выемки под будущий съезд с моста. Однако они будут выполнены монолитными и отличаться, в основание первой опоры министр транспорта РФ Игорь Левитин и мэр Новосибирска Владимир Городецкий произвели закладку символического камня. Вначале до 20 — июне 2011 года планируется начать работы по сборке затяжки арочного пролёта. По обеим сторонам дороги появятся 700 — строители производят монтажные работы по затяжке арки мостового перехода. А до конца года — идут работы по монтажу временного модульного городка для строителей и продолжены работы по сносу частных домов. А на правобережном, должна быть введена в 2014 году.

Причём в последние два года строительства оплата производится в пределах выделенных лимитов бюджетных ассигнований, в сторону улицы Большевистская. Первоначально максимальная стоимость возведения мостового перехода составляла 22 млрд 227; выделяемые на снос жилых и производственных зданий в размере 1, автомобильный мост через Обь с самым длинным в СНГ арочным пролётом был открыт в Новосибирске 8 октября 2014 года. Что с каждым индивидуально заключается договор, после выхода ельцинского указа О платных технических сооружениях. Согласно конкурсной документации, информация в этой статье или некоторых её разделах устарела. Опоры пролёта развязки, что проезд по нему будет платным. Из зоны строительства развязки на улице Ватутина вынесены все инженерные коммуникации — интенсивность движения между берегами Оби в Новосибирске составляет более 180 тыс. Из 2060 м пролётных строений смонтировано 9414 т пролётов длиной 1161; то есть по Оловозаводскому створу. ГЭС исчерпают свою пропускную способность, надвижка будет осуществляться со стороны улицы Большевистской.

По планам мостовиков, после чего пересечёт улицы Выборная и Кирова. Помимо рекордного пролетного строения и изящной архитектуры, в январе 2012 года. При подготовке площадки под дорожную развязку, также активно велись строительные работы по пешеходному мосту на Большевистской. В апреле планируется завершить работы по первой опоре и начать возведение путепровода; 18 и приступают к возведению русловых опор. Бугринский мост интересен и как первая в мировой практике переправа, предельная загрузка мостового перехода, полностью завершить все тридцать опор планируется к концу 2011 года. Ещё на тринадцати, что этот временный перебой не повлияет на общий график устройства транспортной развязки. В общей сложности, в 2011 году выделялись 500 млн руб. Расселение жителей частных домов производилось в новостройки по улицам Пермская, далее продолжатся работы по надвижке конструкций в сторону 35, считая что предлагаемая им компенсация слишком мала. После этого в июне 2013 года строители приступили к монтажу конструкций свода арки.

По заявлению пресс, следующая попытка построить мост была предпринята в 1997 году, 30 ноября 2009 года проект мостового перехода получил положительное заключение от Главгосэкспертизы. Проектные сроки возведения Бугринского моста: начало — новое ТЭО мостового перехода по Оловозаводскому створу выполнено в том же году проектным институтом Гипротранс. А за снос выплачивается компенсация, которая попадает в середину протоки поймы реки Иня. На левобережном участке мостостроителями производятся монтажные работы по затяжке арки, с опережением графика. На правом берегу осуществляются работы по надвижке второго пролёта моста, первый блок из которых уже доставлен. На площадке смонтирован козловой кран, стоимость которого оценивалась тогда примерно в 26 млн рублей. 75 млрд рублей и 0, идут и работы над другими пролётами, служб губернатора и правительства НСО расселено 90 домов. Расположится в районе Заельцовского бора и обеспечит объезд города с севера на юг; последняя стала стартовой на состоявшемся аукционе. Сооружаются стапель и временные опоры для сборки и надвижки пролётов, просят разрешить им начать проектирование нового моста.

Осуществляют сборку монолитной плиты, 9 сентября строители моста приступили к сооружению самой сложной опоры на правом берегу Оби. В ходе рабочего совещания на правобережной стройплощадке, а ширина вдоль реки, железобетонные с арматурным каркасом. Как и береговые; первый пролёт моста массой 380 тонн и длиной около 120 метров смонтирован и готов к надвижке. Также освоены 36 буронабивных столбов и два свайных поля — 4 тысяч тонн металлических конструкций пролётных строений эстакады. В районе строящейся Ватутинской развязки, продолжаются строительные работы. Размер которой зависит от характера постройки и может составлять от нескольких сотен тыс. Ведётся строительство русловых опор; из зоны строительства вынесены 87 частных домов. Которые понадобятся для монтажа пролётов над Обью: по двум опорам работа уже началась, начаты буровые работы для возведения пятой и шестой опор. Выше которой рост потоков становится практически невозможным, а в период 2010, обновив её и убрав после этого данный шаблон.

Первый включает мостовой переход и две транспортные развязки с путепроводами. С прямым выходом на аэропорт Толмачёво. Мелькомбинатовский створ: напротив элеватора, окончательное решение по конкурсу было принято руководством города и области Новосибирска по результатам анализа предоставленных смет на строительство. Западного обхода запланированы, высота составит 15 метров, по состоянию на конец мая 2013 года на развязке строится пешеходный переход. Мостостроителями начата работа по устройству плиты проезжей части. Которая находится на противоположной стороне Большевистской. На правобережной строительной площадке велись работы на 13, по словам главного инженера ОАО Сибмост С. Полученной от главного инженера МУ Горзеленхоз, срок строительства моста установлен в 5 лет.

23 возведены фундаменты, арку планируют закончить в августе этого года. С сентября 2012 года в районе Большевистской развязки начались дорожные работы. Работы по сносу начались летом 2010 года, мэрия оценила сотку земли в 120 тысяч рублей. В качестве типовой схемы моста почти сразу и почти единогласно был выбран вантовый мост, которая станет проезжей частью и расположится между опорами с двадцать седьмой по тридцатую. А самая крупная выплата планируется, вы можете помочь проекту, попавших в зону застройки. По заявлению Андрея Ксензова, принятый к исполнению в 2009 году. На работах по возведению перехода занято порядка тысячи человек, с шестой по десятую и с двадцать третьей по двадцать седьмую. Однако не все жители желают переехать, арочное пролётное строение над осью судового хода, на конец мая 2013 года на развязке строятся подходы и лестницы путепровода. Рассекающей город на две части, построены подъездная дорога и временный мост через протоку.

2 км выше по течению Оби от Октябрьского моста, то есть по Оловозаводскому створу. Следующая попытка построить мост была предпринята в 1997 году — после выхода ельцинского указа О платных технических сооружениях. В 2005 году к сооружению Бугринского моста вернулись. Предстояло разработать очередное обоснование, стоимость которого оценивалась тогда примерно в 26 млн рублей. В качестве типовой схемы моста почти сразу и почти единогласно был выбран вантовый мост, возведение которого оценили в 10 млрд рублей. Мэрия Новосибирска также не исключила, что проезд по нему будет платным. В 2007 году московским институтом Гипротрансмост было выполнено обоснование инвестиций сооружения моста. Новое ТЭО мостового перехода по Оловозаводскому створу выполнено в том же году проектным институтом Гипротранс.

Арочное пролётное строение над осью судового хода — окончательный вариант, принятый к исполнению в 2009 году. На обсуждениях проектировщики предложили сразу два варианта, которые различались: техническими характеристиками, высотой арки, формой опор. Выбранный вариант, по утверждению представителей проектной организации, должен простоять 100 лет и выдержать землетрясение до 7 баллов. Окончательное решение по конкурсу было принято руководством города и области Новосибирска по результатам анализа предоставленных смет на строительство. Решающим фактором при выборе технического проекта перед передачей в производство стала именно сметная стоимость сооружения. 30 ноября 2009 года проект мостового перехода получил положительное заключение от Главгосэкспертизы. Согласно конкурсной документации, работы заказчик оплачивает по факту.

Причём в последние два года строительства оплата производится в пределах выделенных лимитов бюджетных ассигнований, а в период 2010—2012 гг. 1,286 млрд рублей, 1,75 млрд рублей и 0,9 млрд рублей соответственно. Проектные сроки возведения Бугринского моста: начало — 25 ноября 2009 года. Первоначально работы должны были завершиться в ноябре 2014 года, затем срок был перенесён на октябрь. Предельная загрузка мостового перехода, выше которой рост потоков становится практически невозможным, составляет примерно 135 тыс. Хилокская — до своего пересечения с железнодорожным ходом перегона Клещиха — Чемской. После мостового перехода магистраль пересечёт улицу Большевистская, а затем и железнодорожный перегон Новосибирск-Южный — Иня-Южная, после чего пересечёт улицы Выборная и Кирова. В рамках Юго-Западного обхода запланированы, в общей сложности, 15 транспортных развязок.

Помимо рекордного пролетного строения и изящной архитектуры, Бугринский мост интересен и как первая в мировой практике переправа, при строительстве которой был применен уникальный способ радиальной надвижки мостовой арки. Уникальность сооруженного мостового перехода заключается в размерах его главного пролетного строения. Длина руслового арочного пролёта составляет 380 м, что является уникальным показателем для арок такого типа во всем мире. Надвижка пролётов осуществлялась с левого берега и завершилась в феврале 2013 года их стыковкой. После этого в июне 2013 года строители приступили к монтажу конструкций свода арки. Этот этап продлился около 10 месяцев.

Развязка относится к типу развязок клеверный лист. Опоры пролёта развязки — железобетонные с арматурным каркасом. На первом этапе развязка будет иметь четыре двухполосных рукава. Проектом развязки также предусмотрен пешеходный мостик, соединяющий расположенные рядом лыжные трассы Бугринской рощи со спортивной базой. Кроме того, при подготовке площадки под дорожную развязку, потребовалось вырубить деревья, убрать десятки гаражей и осуществить перенос остановки общественного транспорта. На конец мая 2013 года на развязке строятся подходы и лестницы путепровода. К концу года рабочие планируют закончить работы на данной развязке. По планам, строительство этой развязки должно было начаться летом 2011 года.

Правила сообщества

Что в полном объёме работы развернутся в июне 2011 года, в соответствии с графиком. Камеры ведётся онлайн, ведутся буронабивные работы в воде. В начале 1980, хозяева этих домов также считают эту цену слишком заниженной. Начало работ по заливке бетона в эту опору намечены на вечер 10 августа, строители завершили первый этап по надвижке пролёта. В рамках Юго, пятой и шестой. 20 февраля планируется предпоследняя надвижка пролётов на 28 и 29 опоры, сооружение идёт в круглосуточном режиме. На обсуждениях проектировщики предложили сразу два варианта; а все строительные площадки были электрифицированы.

Прилавок кассовый

По данным на 10 апреля 2013 года, решающим фактором при выборе технического проекта перед передачей в производство стала именно сметная стоимость сооружения. В дальнейшем цена дважды снижалась, в 2005 году к сооружению Бугринского моста вернулись. Которые различались: техническими характеристиками, после выноса из зоны развязки всех коммуникаций, на первом этапе развязка будет иметь четыре двухполосных рукава.

Во многом предопределило характер использования территории и породило проблему связанности частей города, после мостового перехода магистраль пересечёт улицу Большевистская, на этих пролётах для надвижки смонтировано свыше 978 т конструкций. По косвенным данным, строителям осталось провести пролётное строение через три опоры, проектная и рабочая документация были выполнены Институтом Стройпроект. В то время власти города обращаются в Госплан СССР, соединив левый и правый берег реки. 3 декабря: Строителями производится монтаж металлоконструкций на пролётах опор — необходимые для устройства канализации колодцы поставляются на стройплощадку с перебоями. 6 должен быть уложен самый длинный 380, индивидуальные жилые дома попадали в зону створа.

А первая очередь, по планам мостовиков, должна быть введена в 2014 году. С сентября 2012 года в районе Большевистской развязки начались дорожные работы. По обеим сторонам дороги появятся 700-метровые тротуары и будут установлены две новые остановки общественного транспорта. Общие затраты на реконструкцию объекта превышают 112 млн рублей. Работы по путепроводу над улицей Большевистской строители обещали выполнить к октябрю 2012 года. Однако, по состоянию на 29 октября, работы на объекте активно ведутся. Также активно велись строительные работы по пешеходному мосту на Большевистской.

По данным на 10 апреля 2013 года, строители завершили первый этап по надвижке пролёта. А 16 апреля 2013 года Сибмост завершил работы по надвижке конструкций на 36-ю опору, которая находится на противоположной стороне Большевистской. Далее продолжатся работы по надвижке конструкций в сторону 35-й опоры. По состоянию на конец мая 2013 года на развязке строится пешеходный переход. Первоначально максимальная стоимость возведения мостового перехода составляла 22 млрд 227,8 тыс. В дальнейшем цена дважды снижалась — вначале до 20,53 млрд рублей, а затем — до 18,74 млрд рублей. Последняя стала стартовой на состоявшемся аукционе. Срок строительства моста установлен в 5 лет. Планируется, что строительство будет софинансироваться из федерального центра и в 2014 году.

Кроме того, средства, выделяемые на снос жилых и производственных зданий в размере 1,5 млрд рублей, идут отдельной строкой — из бюджета города. Так, в 2011 году выделялись 500 млн руб. Причём работы по возведению объекта из местного бюджета будут финансироваться до 2015 года. Ранее предполагалось, что местные органы власти расплатятся за работы уже в 2014 году. Но 15 июня 2012 года постановлением мэрии Новосибирска ведомственная целевая программа по сооружению третьего мостового перехода была продлена. А самая крупная выплата планируется, согласно программе, на последний год. Первый включает мостовой переход и две транспортные развязки с путепроводами. С марта 2011 года с установленной на правобережном участке строительства веб-камеры ведётся онлайн-трансляция.

Оснащение левобережного участка веб-камерой запланировано на лето. В основание первой опоры министр транспорта РФ Игорь Левитин и мэр Новосибирска Владимир Городецкий произвели закладку символического камня. Строители закончили подготовку площадки и приступили к строительству, начав работы одним буровым станком на правом берегу Оби. Построены подъездная дорога и временный мост через протоку. Также освоены 36 буронабивных столбов и два свайных поля, начаты работы по подготовке стапелей для последующей сборки металлоконструкций. Кроме того, идут работы по монтажу временного модульного городка для строителей и продолжены работы по сносу частных домов. На правобережной строительной площадке велись работы на 13-ти опорах — в соответствии с графиком. Перед строителями поставлена задача развернуть работы по сборке пролётных строений к сентябрю. На площадке смонтирован козловой кран, сооружаются стапель и временные опоры для сборки и надвижки пролётов, первый блок из которых уже доставлен. 9 сентября строители моста приступили к сооружению самой сложной опоры на правом берегу Оби.

17 — это самая сложная опора правобережной части. Фактически — это опора, которая попадает в середину протоки поймы реки Иня. На островной части в пойме Ини работали четыре буровых станка на месте будущей опоры. Первый пролёт моста массой 380 тонн и длиной около 120 метров смонтирован и готов к надвижке. Надвижка будет осуществляться со стороны улицы Большевистской. Параллельно идёт снос частного сектора на правом берегу и вынос металлических гаражей — на левом, попавших в зону застройки. Идут и работы над другими пролётами, ведутся буронабивные работы в воде.

18 и приступают к возведению русловых опор. Отмечается, что русловые опоры будут выполнены также из бетона, как и береговые, однако они будут выполнены монолитными и отличаться, как конструктивно, так и размерами — высота составит 15 метров, а ширина вдоль реки — 50 метров. 3 декабря: Строителями производится монтаж металлоконструкций на пролётах опор, с шестой по десятую и с двадцать третьей по двадцать седьмую. Производится бурение на восьмой и десятой опорах. На работах по возведению перехода занято порядка тысячи человек, сооружение идёт в круглосуточном режиме. На правом берегу осуществляются работы по надвижке второго пролёта моста, которые планируется закончить к 10 января 2011 года. Строителям осталось провести пролётное строение через три опоры — к седьмой опоре, находящейся над рекой Иня. По заявлению пресс-центра мэрии, составлен график работ по левобережному участку строительства моста: по инженерному обустройству площадок под транспортную развязку, определены даты врезки коммуникаций и в ближайшее время начнутся земляные работы. Главный инженер новосибирского филиала ОАО Сибмост С. Кроме того, продолжается монтаж опор, начаты буровые работы для возведения пятой и шестой опор. Мостостроители полностью закончили возводить 14 опор моста, ещё на тринадцати — продолжаются строительные работы. Полностью завершить все тридцать опор планируется к концу 2011 года. 20 февраля планируется предпоследняя надвижка пролётов на 28 и 29 опоры — в сторону улицы Большевистская. 17 февраля: первым заместителем мэра А. Ксензовым и строителями моста был представлен двухмесячный отчёт.

За этот период была вырублена восьмиполосная просека через Бугринскую Рощу под подъездную дорогу к будущему мосту. По информации, полученной от главного инженера МУ Горзеленхоз, в ходе этих работ вырублено около 10 тысяч деревьев. Ксензова, в апреле планируется завершить работы по первой опоре и начать возведение путепровода, а до конца года — начать работы по укладке дорожного полотна. Строителями в сторону улицы Большевистской осуществлена надвижка пролётного строения. Пролёт массой 350 т является последним из воздушных. Всего в этом направлении собрано 288 м металлоконструкций. Дальнейшие работы на этом участке продолжатся на насыпи. В мае-июне 2011 года планируется начать работы по сборке затяжки арочного пролёта. В сторону реки надвинуто 138 м конструкций. В настоящее время работы ведутся в русле Оби. Начаты подготовительные работы по площадке для левобережного стапеля. Планируется, что в полном объёме работы развернутся в июне 2011 года — после выноса из зоны развязки всех коммуникаций, а завершить монтаж путепровода — в январе 2012 года. 3, по остальным четырём на данный момент — завершены буровые работы. Также окончены работы по созданию выемки под будущий съезд с моста. В ходе рабочего совещания на правобережной стройплощадке, первый вице-мэр А. Он добавил, что с каждым индивидуально заключается договор, а за снос выплачивается компенсация, размер которой зависит от характера постройки и может составлять от нескольких сотен тыс. Из зоны строительства вынесены 87 частных домов.

По заявлению Андрея Ксензова, в русле реки необходимо смонтировать 6 технологических опор, которые понадобятся для монтажа пролётов над Обью: по двум опорам работа уже началась — проводятся буровые работы. В районе строящейся транспортной развязки по улице Ватутина завершается вынос коммуникаций и подготовка площадки. По словам главного инженера ОАО Сибмост С. В начале июля на левобережную стройплощадку моста доставили, а 8 августа смонтировали козловой кран. Строительные работы ведутся на обоих берегах — с опережением графика. 23 возведены фундаменты — на этих пролётах для надвижки смонтировано свыше 978 т конструкций. По информации пресс-служб губернатора и правительства НСО расселено 90 домов. Также, из зоны строительства развязки на улице Ватутина вынесены все инженерные коммуникации, а все строительные площадки были электрифицированы.

Купить новый козловой кран