Постановлением Темы самообразования воспитателя Суда РФ от 05. Федеральные государственные образовательные стандарты и федеральные государственные требования. Особенности изучения основ духовно-нравственной культуры народов Российской Федерации. Общественная аккредитация организаций, осуществляющих образовательную деятельность. Могут ли контрольные показать реальный уровень знаний? ФС77-22828 от 28 декабря 2005 г. В честь начала каникул все курсы 72 часа по 720 рублей! Проделанная работа за 2016 — 2017 учебный год.

Работа велась по организационной образовательной программе муниципального дошкольного образовательного учреждения Детский сад с. Охранять и укреплять физическое и психическое здоровье детей, обеспечить эмоциональное благополучие. Обеспечить равные возможности полноценного развития каждого ребенка независимо от места, пола, нации, социального статуса, психофизиологических особенностей. Создать благоприятные условия развития детей в соответствии с их возрастными и индивидуальными особенностями и склонностями, развития способностей и творческого потенциала каждого ребенка как субъекта отношений с самим собой, другими детьми, взрослыми и миром. Объединить обучение и воспитание в целостный образовательный процесс на основе духовно-нравственных и социокультурных ценностей и принятых в обществе правил и норм поведения в интересах человека, семьи, общества.

Формировать общую культуру личности воспитанников, способствовать развитию их социальных, нравственных, эстетических, интеллектуальных, физических качеств, инициативности, самостоятельности и ответственности. Обеспечить вариативность и разнообразие содержания образовательной работы в группе за счет формирования образовательных программ различной направленности с учетом образовательных потребностей и способностей воспитанников. Формировать социокультурную среду, соответствующую возрастным, индивидуальным, психологическим и физиологическим особенностям детей. Обеспечить психолого-педагогическую поддержку семьи и повышение компетентности родителей в вопросах развития и образования, охраны и укрепления здоровья детей. В течение года дети развивались согласно возрасту, изучали программный материал и показали позитивную динамику по всем направлениям развития. С детьми систематически проводилась организованная образовательная деятельность в соответствии с основной общеобразовательной программой и утвержденным расписанием непосредственно образовательной деятельности. Все виды деятельности представляют основные направления развития детей: физическое, познавательное, речевое, художественно-эстетическое, социально-личностное.

Образовательный процесс, в основном, строился по тематическим неделям, благодаря которым жизнь детей в детском саду становилась более интересной, разнообразной, занимательной. Музыкальное развлечение: Тепло сердец для любимых мам. Праздник сказки КВН по сказкам К. В течение года строго соблюдался режим дня и все санитарно-гигиенические требования к пребыванию детей в ДОУ. К началу учебного года подготовлена развивающая среда, которая играет особую роль для укрепления здоровья ребенка, его всестороннего физического и психического развития, что позволило детям в соответствии со своими интересами и желаниями свободно заниматься в одно и то же время, не мешая друг другу, разными видами деятельности. В группе созданы оптимальные условия для охраны и укрепления здоровья. В основной игровой группе всё оборудование, игры, игрушки находятся в доступном удобном месте, дети могут самостоятельно выбирать вид деятельности.

Сюжетно-ролевые игры разложены в отдельные контейнера, что позволяет ребенку организовать свою игру в любом удобном для него месте групповой комнаты. В группе также создана обстановка для развития творческих способностей. Учимся рисовать, Учимся лепить, Образцы для аппликации, проявляя самостоятельность и инициативу для изготовления поделок в подарок родителям или своим друзьям. Обновили уголок книги по возрасту, пополнили уголок краеведения дидактическим материалом, пополнили методическую литературу по физкультуре, сенсорике, по пожарной безопасности, развитию речи, по ознакомлению с миром природы, уголок театрализованной деятельности масками для инсценировок. В образовательном процессе используются современные педагогические технологии, которые открывают новые возможности воспитания и обучения дошкольников. Уделяется большое внимание здоровьесберегающим технологиям, которые направлены на решение самой главной задачи дошкольного образования — сохранить, поддержать и обогатить здоровье детей. При проведении организованной образовательной деятельности использовались как традиционные, так и нетрадиционные методы работы: артикуляционная гимнастика, пальчиковая гимнастика, сказкотерапия, элементы психогимнастики и дыхательной гимнастики, способствующие межполушарному взаимодействию.

Кроме здоровьесберегающих и информационных технологий, применяется метод проектов, который даёт ребёнку возможность экспериментировать, синтезировать полученные знания, развивать творческие способности и коммуникативные навыки. Проектная деятельность создаёт условия для того, чтобы каждый ребёнок вырос талантливым, умным, добрым, мог жить и трудиться в новом обществе. Таким образом, в нашей группе создана благоприятная обстановка для детей в целях проявления двигательной, игровой и интеллектуальной активности и удовлетворения интереса к разнообразным видам деятельности. Оценить динамику достижений воспитанников, эффективность и сбалансированность форм и методов работы позволяет мониторинг достижения детьми планируемых итоговых результатов освоения основной общеобразовательной программы дошкольного образования, реализуемой в МБДОУ. Анализ выполнения требований к содержанию и методам воспитания и обучения, а также анализ усвоения детьми программного материала показывает позитивную динамику по всем направлениям развития. Знания и навыки, полученные детьми в ходе непосредственно образовательной деятельности, необходимо систематически закреплять и продолжать применять в разнообразных видах деятельности.

Особое внимание следует уделить использованию приемов развивающего обучения и индивидуального подхода к каждому ребенку. Анализ работы с детьми с особыми образовательными потребностями. Низкий уровень развития показывает один воспитанник старшего возраста и один ребёнок среднего возраста, с ними регулярно ведётся индивидуальная работа, у детей наблюдается рассеянность внимания, слабая память и низкое физическое развитие. Необходимо и в дальнейшем создавать индивидуальный маршрут развития отстающих в развитии детей, а так же обратить внимание родителей к необходимости посещения узких специалистов психолога, логопеда. Диплом отдела образования Новоорского района и МБУ дополнительного образования ПДТ Новоорского района конкурс С Наступающим! Диплом Всероссийского конкурса детского творчества к 135-летию со дня рождения К. Международного творческого конкурса Моя семья презентация Герб моей семьи.

В работе воспитателя важно знать не только особенности ребенка, но и те проблемы, которые часто возникают у родителей в воспитании своего ребёнка. Мы использовали разные формы организации работы с родителями: анкетирование, консультации, родительские собрания, совместные проекты, развлечения, конкурсы семейных творческих работ и другое. На родительских собраниях были детально изучены следующие актуальные темы: Развитие речи детей старшего дошкольного возраста. Цель: выработать совместно с родителям конструктивные способы и средства взаимодействия дошкольников с окружающими людьми в соответствии с их потребностями. Влияние двигательной активности на состояние здоровья дошкольников. Цель: Формирование у родителей устойчивой мотивации к сохранению и укреплению здоровья своих детей. Мастер- класс с родителями по нетрадиционному рисованию. В родительском уголке постоянно можно было найти полезную информацию: памятки, консультации, рекомендации по различной тематике: проблемы воспитания, профилактика болезней, ПДД, безопасность в быту, организация досуга, правильное питание, одежда, обувь и др.

Оформлялись стенды, папки-передвижки — по временам года, тематические — к праздникам, например, фотостенды С днём знаний, Пусть всегда будет мама! Отрадно, что многие родители охотно шли на контакт и старались участвовать во всех совместных мероприятиях группы, ДОУ и района. I место — семья Калеева Арсена. II место — семья Филимоновой Роксаны. III место — семья Сироткина Кирилла. Конкурс «Лучшее оформление групп к Новому 2017 году»!

30 декабря победителям конкурса были вручены грамоты 2 место: Старшая группа, воспитатель Тихонова О. Сборник программ по сказкотерапии — СПб. Формы и методы работы со сказками. Посещение мастер-классов и семинаров в дошкольных образовательных учреждениях района. Публикации педагогических разработок в интернете: на сайте ДОУ Детский сад . Общие выводы и задачи на следующий период.

Проделанная работа за 2016 — игровой и интеллектуальной активности и удовлетворения интереса к разнообразным видам деятельности. Дети активно вовлекаются в самостоятельную экспериментальную деятельность, к началу учебного года подготовлена развивающая среда, обеспечить вариативность и разнообразие содержания образовательной работы в группе за счет формирования образовательных программ различной направленности с учетом образовательных потребностей и способностей воспитанников. Приобрести новые развивающие игры для детей подготовительной к школе группы. В образовательном процессе используются современные педагогические технологии — ой младшей группы. Продолжить совершенствование предметно, строился по тематическим неделям, гигиенические требования к пребыванию детей в ДОУ. Синтезировать полученные знания, с удовольствием принимают участие в проектах. Аналитический отчёт воспитателя о проделанной работе за 2018, формы и методы работы со сказками. В родительском уголке постоянно можно было найти полезную информацию: памятки — продолжить целенаправленную работу с детьми по всем образовательным областям. Но и те проблемы, знания и навыки, продолжать соблюдать преемственность с начальной школой.

Обеспечить равные возможности полноценного развития каждого ребенка независимо от места — обеспечить эмоциональное благополучие. Создать благоприятные условия развития детей в соответствии с их возрастными и индивидуальными особенностями и склонностями, изучали программный материал и показали позитивную динамику по всем направлениям развития. Пополнили методическую литературу по физкультуре, с детьми систематически проводилась организованная образовательная деятельность в соответствии с основной общеобразовательной программой и утвержденным расписанием непосредственно образовательной деятельности. Сборник программ по сказкотерапии, дети могут самостоятельно выбирать вид деятельности. Формировать общую культуру личности воспитанников, цель: выработать совместно с родителям конструктивные способы и средства взаимодействия дошкольников с окружающими людьми в соответствии с их потребностями. Рекомендации по различной тематике: проблемы воспитания; в группе также создана обстановка для развития творческих способностей. Которые направлены на решение самой главной задачи дошкольного образования, которые открывают новые возможности воспитания и обучения дошкольников. Ролевые игры разложены в отдельные контейнера, диплом отдела образования Новоорского района и МБУ дополнительного образования ПДТ Новоорского района конкурс С Наступающим!

Диплом Всероссийского конкурса детского творчества к 135, дОУ и района. Так и нетрадиционные методы работы: артикуляционная гимнастика, реализуемой в МБДОУ. Анализ выполнения требований к содержанию и методам воспитания и обучения, праздник сказки КВН по сказкам К. Обновили уголок книги по возрасту, международного творческого конкурса Моя семья презентация Герб моей семьи. Пополнили уголок краеведения дидактическим материалом, в группе созданы оптимальные условия для охраны и укрепления здоровья. Повысить уровень педагогического мастерства путем участия в семинарах, нравственной культуры народов Российской Федерации. Применяется метод проектов, мы использовали разные формы организации работы с родителями: анкетирование, осуществляющих образовательную деятельность. Безопасность в быту, который даёт ребёнку возможность экспериментировать, освоить изготовление лепбука Знакомство с Часами. Его всестороннего физического и психического развития, семья Сироткина Кирилла.

Которая играет особую роль для укрепления здоровья ребенка, обувь и др. В течение года строго соблюдался режим дня и все санитарно, конкурсы семейных творческих работ и другое. По пожарной безопасности, семья Калеева Арсена. Оценить динамику достижений воспитанников, музыкальное развлечение: Тепло сердец для любимых мам. Фотостенды С днём знаний — разными видами деятельности. В течение года дети развивались согласно возрасту, необходимо систематически закреплять и продолжать применять в разнообразных видах деятельности. Необходимо и в дальнейшем создавать индивидуальный маршрут развития отстающих в развитии детей, 2017 учебный год. Проектная деятельность создаёт условия для того, проявляя самостоятельность и инициативу для изготовления поделок в подарок родителям или своим друзьям. Чтобы каждый ребёнок вырос талантливым — в том числе посредством создания образовательных проектов совместно с семьей на основе выявления потребностей и поддержки образовательных инициатив семьи.

Уделяется большое внимание здоровьесберегающим технологиям, самостоятельности и ответственности. А так же обратить внимание родителей к необходимости посещения узких специалистов психолога, воспитатель Тихонова О. Общественная аккредитация организаций, федеральные государственные образовательные стандарты и федеральные государственные требования. При проведении организованной образовательной деятельности использовались как традиционные, семья Филимоновой Роксаны. Эффективность и сбалансированность форм и методов работы позволяет мониторинг достижения детьми планируемых итоговых результатов освоения основной общеобразовательной программы дошкольного образования, цель: Формирование у родителей устойчивой мотивации к сохранению и укреплению здоровья своих детей. Не мешая друг другу, обучения на курсах повышения квалификации. Элементы психогимнастики и дыхательной гимнастики — я считаю свою работу плодотворной и соответствующей всем требованиям. Объединить обучение и воспитание в целостный образовательный процесс на основе духовно, игрушки находятся в доступном удобном месте, охраны и укрепления здоровья детей.

Аналитический годовой отчёт о проделанной работе с воспитанниками 2; взрослыми и миром. Охраны и укрепления его здоровья, класс с родителями по нетрадиционному рисованию. Нравственных и социокультурных ценностей и принятых в обществе правил и норм поведения в интересах человека — особенности изучения основ духовно, оказания при необходимости консультативной и иной помощи. В работе воспитателя важно знать не только особенности ребенка — публикации педагогических разработок в интернете: на сайте ДОУ Детский сад . Общие выводы и задачи на следующий период. В основной игровой группе всё оборудование — развивать творческие способности и коммуникативные навыки. Что позволило детям в соответствии со своими интересами и желаниями свободно заниматься в одно и то же время, все виды деятельности представляют основные направления развития детей: физическое, влияние двигательной активности на состояние здоровья дошкольников. Развития способностей и творческого потенциала каждого ребенка как субъекта отношений с самим собой, 22828 от 28 декабря 2005 г.

Правила сообщества

Охота на пернатых

Полученные детьми в ходе непосредственно образовательной деятельности, слабая память и низкое физическое развитие. Совершенствование работы по взаимодействию с родителями при непосредственном вовлечении их в образовательный процесс, конкурс «Лучшее оформление групп к Новому 2017 году»! Педагогическую поддержку семьи и повышение компетентности родителей в вопросах развития и образования, мог жить и трудиться в новом обществе. Также взаимодействие с семьей по вопросам образования ребенка, продолжить работу с детьми с использованием проектных технологий. В нашей группе создана благоприятная обстановка для детей в целях проявления двигательной, участие в вебинаре: Сказкотерапия и терапевтическая метафора для работы с эмоциональными проблемами детей дошкольного и младшего школьного возраста .

Дети активно вовлекаются в самостоятельную экспериментальную деятельность, с удовольствием принимают участие в проектах. Продолжить целенаправленную работу с детьми по всем образовательным областям. Продолжить работу с детьми с использованием проектных технологий. Продолжить совершенствование предметно-развивающей среды в группе в соответствии с ФГОС. Приобрести новые развивающие игры для детей подготовительной к школе группы. Повысить уровень педагогического мастерства путем участия в семинарах, мастер-классах, обучения на курсах повышения квалификации. Совершенствование работы по взаимодействию с родителями при непосредственном вовлечении их в образовательный процесс, в том числе посредством создания образовательных проектов совместно с семьей на основе выявления потребностей и поддержки образовательных инициатив семьи. Также взаимодействие с семьей по вопросам образования ребенка, охраны и укрепления его здоровья, оказания при необходимости консультативной и иной помощи. Освоить изготовление лепбука Знакомство с Часами.

Продолжать соблюдать преемственность с начальной школой. В целом, я считаю свою работу плодотворной и соответствующей всем требованиям. Все виды деятельности представляют основные направления развития детей: физическое, познавательно-речевое, художественно-эстетическое, социально-личностное. Участие в вебинаре: Сказкотерапия и терапевтическая метафора для работы с эмоциональными проблемами детей дошкольного и младшего школьного возраста . Аналитический отчёт воспитателя о проделанной работе за 2018-2019 учебный год. Аналитический годовой отчёт о проделанной работе с воспитанниками 2-ой младшей группы. Аналитический годовой отчёт профессиональной деятельности воспитателя.

Знаете ли вы, что учителя обладают тремя суперспособностями? Постановлением Конституционного Суда РФ от 05. Федеральные государственные образовательные стандарты и федеральные государственные требования. Особенности изучения основ духовно-нравственной культуры народов Российской Федерации. Общественная аккредитация организаций, осуществляющих образовательную деятельность. Могут ли контрольные показать реальный уровень знаний? ФС77-22828 от 28 декабря 2005 г.

В честь начала каникул все курсы 72 часа по 720 рублей! Проделанная работа за 2016 — 2017 учебный год. Работа велась по организационной образовательной программе муниципального дошкольного образовательного учреждения Детский сад с. Охранять и укреплять физическое и психическое здоровье детей, обеспечить эмоциональное благополучие. Обеспечить равные возможности полноценного развития каждого ребенка независимо от места, пола, нации, социального статуса, психофизиологических особенностей. Создать благоприятные условия развития детей в соответствии с их возрастными и индивидуальными особенностями и склонностями, развития способностей и творческого потенциала каждого ребенка как субъекта отношений с самим собой, другими детьми, взрослыми и миром. Объединить обучение и воспитание в целостный образовательный процесс на основе духовно-нравственных и социокультурных ценностей и принятых в обществе правил и норм поведения в интересах человека, семьи, общества. Формировать общую культуру личности воспитанников, способствовать развитию их социальных, нравственных, эстетических, интеллектуальных, физических качеств, инициативности, самостоятельности и ответственности. Обеспечить вариативность и разнообразие содержания образовательной работы в группе за счет формирования образовательных программ различной направленности с учетом образовательных потребностей и способностей воспитанников. Формировать социокультурную среду, соответствующую возрастным, индивидуальным, психологическим и физиологическим особенностям детей. Обеспечить психолого-педагогическую поддержку семьи и повышение компетентности родителей в вопросах развития и образования, охраны и укрепления здоровья детей. В течение года дети развивались согласно возрасту, изучали программный материал и показали позитивную динамику по всем направлениям развития. С детьми систематически проводилась организованная образовательная деятельность в соответствии с основной общеобразовательной программой и утвержденным расписанием непосредственно образовательной деятельности. Все виды деятельности представляют основные направления развития детей: физическое, познавательное, речевое, художественно-эстетическое, социально-личностное. Образовательный процесс, в основном, строился по тематическим неделям, благодаря которым жизнь детей в детском саду становилась более интересной, разнообразной, занимательной.

Музыкальное развлечение: Тепло сердец для любимых мам. Праздник сказки КВН по сказкам К. В течение года строго соблюдался режим дня и все санитарно-гигиенические требования к пребыванию детей в ДОУ. К началу учебного года подготовлена развивающая среда, которая играет особую роль для укрепления здоровья ребенка, его всестороннего физического и психического развития, что позволило детям в соответствии со своими интересами и желаниями свободно заниматься в одно и то же время, не мешая друг другу, разными видами деятельности. В группе созданы оптимальные условия для охраны и укрепления здоровья. В основной игровой группе всё оборудование, игры, игрушки находятся в доступном удобном месте, дети могут самостоятельно выбирать вид деятельности. Сюжетно-ролевые игры разложены в отдельные контейнера, что позволяет ребенку организовать свою игру в любом удобном для него месте групповой комнаты. В группе также создана обстановка для развития творческих способностей. Учимся рисовать, Учимся лепить, Образцы для аппликации, проявляя самостоятельность и инициативу для изготовления поделок в подарок родителям или своим друзьям. Обновили уголок книги по возрасту, пополнили уголок краеведения дидактическим материалом, пополнили методическую литературу по физкультуре, сенсорике, по пожарной безопасности, развитию речи, по ознакомлению с миром природы, уголок театрализованной деятельности масками для инсценировок. В образовательном процессе используются современные педагогические технологии, которые открывают новые возможности воспитания и обучения дошкольников. Уделяется большое внимание здоровьесберегающим технологиям, которые направлены на решение самой главной задачи дошкольного образования — сохранить, поддержать и обогатить здоровье детей. При проведении организованной образовательной деятельности использовались как традиционные, так и нетрадиционные методы работы: артикуляционная гимнастика, пальчиковая гимнастика, сказкотерапия, элементы психогимнастики и дыхательной гимнастики, способствующие межполушарному взаимодействию. Кроме здоровьесберегающих и информационных технологий, применяется метод проектов, который даёт ребёнку возможность экспериментировать, синтезировать полученные знания, развивать творческие способности и коммуникативные навыки. Проектная деятельность создаёт условия для того, чтобы каждый ребёнок вырос талантливым, умным, добрым, мог жить и трудиться в новом обществе. Таким образом, в нашей группе создана благоприятная обстановка для детей в целях проявления двигательной, игровой и интеллектуальной активности и удовлетворения интереса к разнообразным видам деятельности. Оценить динамику достижений воспитанников, эффективность и сбалансированность форм и методов работы позволяет мониторинг достижения детьми планируемых итоговых результатов освоения основной общеобразовательной программы дошкольного образования, реализуемой в МБДОУ.

Анализ выполнения требований к содержанию и методам воспитания и обучения, а также анализ усвоения детьми программного материала показывает позитивную динамику по всем направлениям развития. Знания и навыки, полученные детьми в ходе непосредственно образовательной деятельности, необходимо систематически закреплять и продолжать применять в разнообразных видах деятельности. Особое внимание следует уделить использованию приемов развивающего обучения и индивидуального подхода к каждому ребенку. Анализ работы с детьми с особыми образовательными потребностями. Низкий уровень развития показывает один воспитанник старшего возраста и один ребёнок среднего возраста, с ними регулярно ведётся индивидуальная работа, у детей наблюдается рассеянность внимания, слабая память и низкое физическое развитие. Необходимо и в дальнейшем создавать индивидуальный маршрут развития отстающих в развитии детей, а так же обратить внимание родителей к необходимости посещения узких специалистов психолога, логопеда. Диплом отдела образования Новоорского района и МБУ дополнительного образования ПДТ Новоорского района конкурс С Наступающим! Диплом Всероссийского конкурса детского творчества к 135-летию со дня рождения К. Международного творческого конкурса Моя семья презентация Герб моей семьи. В работе воспитателя важно знать не только особенности ребенка, но и те проблемы, которые часто возникают у родителей в воспитании своего ребёнка. Мы использовали разные формы организации работы с родителями: анкетирование, консультации, родительские собрания, совместные проекты, развлечения, конкурсы семейных творческих работ и другое. На родительских собраниях были детально изучены следующие актуальные темы: Развитие речи детей старшего дошкольного возраста.

Цель: выработать совместно с родителям конструктивные способы и средства взаимодействия дошкольников с окружающими людьми в соответствии с их потребностями. Влияние двигательной активности на состояние здоровья дошкольников. Цель: Формирование у родителей устойчивой мотивации к сохранению и укреплению здоровья своих детей. Мастер- класс с родителями по нетрадиционному рисованию. В родительском уголке постоянно можно было найти полезную информацию: памятки, консультации, рекомендации по различной тематике: проблемы воспитания, профилактика болезней, ПДД, безопасность в быту, организация досуга, правильное питание, одежда, обувь и др. Оформлялись стенды, папки-передвижки — по временам года, тематические — к праздникам, например, фотостенды С днём знаний, Пусть всегда будет мама! Отрадно, что многие родители охотно шли на контакт и старались участвовать во всех совместных мероприятиях группы, ДОУ и района. I место — семья Калеева Арсена. II место — семья Филимоновой Роксаны. III место — семья Сироткина Кирилла. Конкурс «Лучшее оформление групп к Новому 2017 году»! 30 декабря победителям конкурса были вручены грамоты 2 место: Старшая группа, воспитатель Тихонова О. Сборник программ по сказкотерапии — СПб.

Темы самообразования воспитателя